FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Высота. мм - 28;
Размеры. мм - 60x110x28;
Da max. - 101 мм;
da min. - 69 мм.;
dc min. - 80 мм.;
Таблица модификаций подшипника NUP2212-E-TVP2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.21
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.29
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.27
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.23
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.23
Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.18
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
d,мм: 60
D,мм: 100
B,мм: 28
m,кг: 0.6
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 0
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.06
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.06
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.06
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.04
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.04
d,мм: 54.64
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.25
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.35
Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 110
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.3
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.16
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.15
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 110
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 0.78
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.13
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 34
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 34
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 34
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 34
m,кг: 1.3
Основное исполнение.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.06
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.13
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.13
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.05
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.05
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.45
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.16
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.22
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.05
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.05
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.22
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.15
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.28
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника NUP2212-E-TVP2
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.