Подшипник NUP2212FMNR/C3 ISO

64933-nup2212fmnr-c3
Подшипник NUP2212FMNR/C3 ISO купить по выгодной цене с доставкой по России и СНГ
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: Fersa Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 60 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм ШиринаШирина: 28 мм МассаМасса: 0 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель Fersa

Fersa — Fersa - испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Нагрузка - радиальная;

Обозначение - nup2212fmnr/c3;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 60 мм;

Внешний диаметр - 110 мм;

Высота. мм - 28;

Ширина (высота) (B) - 28 мм.;

Ширина наружной обоймы (C) - 28 мм.;




Прочие характеристики:

Размеры. мм - 60x110x28;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;


Таблица модификаций подшипника NUP2212FMNR/C3

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.21
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.29
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.27
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.23
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.23
Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.18
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.12
d,мм: 60
D,мм: 100
B,мм: 28
m,кг: 0.6
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 0
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.06
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.06
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.06
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.04
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.04
d,мм: 54.64
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.25
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.35
Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 110
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.3
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.16
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.15
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 110
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 0.78
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.13
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 34
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 34
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 34
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 34
m,кг: 1.3
Основное исполнение.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.06
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.13
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.13
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.05
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.05
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.45
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.16
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.22
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.05
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.05
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.22
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.15
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.28
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника NUP2212FMNR/C3

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника NUP2212FMNR/C3

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
60
110
28
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
Fersa
Наружный диаметр
110 мм
Тип
роликовый радиальный
Внутренний диаметр
60 мм
Ширина
28 мм

Каталог

close