Подшипник C 2212 KTN9 + AHX 312 ISO

73602-c-2212-ktn9-ahx-312
Подшипник C 2212 KTN9 + AHX 312 ISO купить по выгодной цене с доставкой по России и СНГ
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: SKF Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 110 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм ШиринаШирина: 28 мм МассаМасса: 1.3 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Обозначение - c 2212 ktn9 + ahx 312;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 110 мм;

Внешний диаметр - 55 мм;

Высота. мм - 40;

Масса - 1.3 кг;

Наружный диаметр (D) - 110 мм;

Ширина (высота) (B) - 28 мм;


Пропускная способность:

Динамическая грузоподъемность (C) - 143 кн;

Статическая грузоподъемность (C0) - 156 кн;

Номинальная частота вращения - 5600 об/мин;

Предельная частота вращения - 7500 об/мин;


Исходные данные для расчета:

Коэффициент отклонения k1 - 0.1;

Рабочий коэффициент подачи k2 - 0.123;


Прочие характеристики:

Размеры. мм - 110x55x40;

Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 18.3 кн;

Размер (D1) - 97.9 мм;

Размер сопряженных деталей (da max) - 77.1 мм;

Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;

Размер (d1) - 55 мм;

r1.2 min. - 1.5 мм;

Da min. - 94.7 мм;

Da max. - 101 мм;

Ca min. - 0.3 мм;

d2 - 77.1 мм;

da min. - 65.6 мм;

B1 - 40 мм;

Резьба (G) - m 65x2;

G1 - 65 мм;

s1 - 8.5 мм;


Таблица модификаций подшипника C 2212 KTN9 + AHX 312

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.21
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.29
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.27
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.23
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.23
Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.18
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.12
d,мм: 60
D,мм: 100
B,мм: 28
m,кг: 0.6
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 0
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.06
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.06
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.06
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.04
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.04
d,мм: 54.64
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.25
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.35
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.16
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.15
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 110
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 0.78
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.13
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 34
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 34
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 34
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 34
m,кг: 1.3
Основное исполнение.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.06
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.13
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.13
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.05
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.05
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.45
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.16
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.22
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.05
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.05
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.22
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.15
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.28
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника C 2212 KTN9 + AHX 312

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника C 2212 KTN9 + AHX 312

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
110
110
28
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
SKF
Наружный диаметр
110 мм
Тип
роликовый радиальный
Внутренний диаметр
110 мм
Ширина
28 мм

Каталог

close