Стандарт: ISO
Бренд: AST, CRAFT, FBJ, KOYO, NACHI, NKE, ISO, CX, NSK, SNR
Внутренний диаметр: 60 мм
Наружный диаметр: 110 мм
Ширина: 28 мм
Масса: 1.03 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 2212;
Тип - сферический;
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 28;
Внешний диаметр - 110.0000 мм;
Ширина - 28.0000 мм;
Масса - 1.030;
Размеры. мм - 60x110x28;
Тип подшипника - double row self-aligning;
Диаметр отверстия - 60.0000;
Радиус (мин) - 1.500;
Материал - 52100 chrome steel (or equivalent);
Номинальная динамическая нагрузка - 34.000;
Номинальная статическая нагрузка - 12.600;
Максимальная скорость (смазка) - 5.300;
Максимальная скорость (масло) - 6.300;
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 68.0;
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 102.0;
Precision - a1;
Standard Clearance - c0;
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 2212;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 28;
Ширина наружной обоймы (C) - 28 мм;
Масса - 1.100 кг;
Ширина (высота) (B) - 28 мм.;
Размеры. мм - 60x110x28;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 2212;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 28;
Ширина наружной обоймы (C) - 28 мм;
Масса - 1.09 кг;
Ширина (высота) (B) - 28 мм;
d (мм) Внутренний диаметр - 60;
D (мм) Наружный диаметр - 110;
В (мм) Ширина - 28;
m (кг) Масса - 1.1;
Грузоподъемность динамическая - 34.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 12.6 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5300 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6500 об/мин;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 36.6;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 12.7;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 4300;
Размеры. мм - 60x110x28;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 2212;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 28;
Ширина наружной обоймы (C) - 28 мм;
Масса - 1.09 кг;
Ширина (высота) (B) - 28 мм;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
Грузоподъемность динамическая - 34.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 12.6 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5300 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6500 об/мин;
Расчетный коэффициент (e) - 0.28;
Расчетный коэффициент (Y0) - 2.36;
Расчетный коэффициент (Y1) - 2.26;
Расчетный коэффициент (Y2) - 3.49;
Размеры. мм - 60x110x28;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 68;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 102;
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 2212;
Тип - сферический;
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 28;
Ширина (высота) (B) - 28 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 28 мм;
Масса - 1.090 кг;
Грузоподъемность динамическая - 34.1 кн;
Грузоподъемность статическая - 12.6 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5300 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6400 об/мин;
Расчетный коэффициент (e) - 0.28;
Расчетный коэффициент (Y0) - 2.36;
Расчетный коэффициент (Y1) - 2.26;
Расчетный коэффициент (Y2) - 3.49;
Размеры. мм - 60x110x28;
Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 68;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 102;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 2212;
Тип - сферический;
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 28;
Ширина (высота) (B) - 28 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 28 мм;
Масса - 1.1 кг;
Грузоподъемность динамическая - 46.4 кн;
Грузоподъемность статическая - 16.1 кн;
Частота вращения предельная - 8000 об/мин;
Размеры. мм - 60x110x28;
Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
Размер (r2 min.) - 1.5 мм;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 2212;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 28;
Масса - 1.1 кг;
Ширина (высота) (B) - 28 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 28 мм;
Размеры. мм - 60x110x28;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 2212;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 28;
Масса - 1.1 кг;
Ширина (высота) (B) - 28 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 28 мм;
Грузоподъемность динамическая - 48.8 кн;
Грузоподъемность статическая - 17 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5300 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6300 об/мин;
Размеры. мм - 60x110x28;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Обозначение - 2212;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 28;
Ширина наружной обоймы (C) - 28 мм;
Масса - 1.03 кг;
Ширина (высота) (B) - 28 мм;
Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
Грузоподъемность динамическая - 34 кн;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6 300 об/мин;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5 300 об/мин;
Грузоподъемность статическая - 12.6 кн;
Расчетный коэффициент (e) - 0.28;
Расчетный коэффициент (Y0) - 2.4;
Расчетный коэффициент (Y2) - 3.5;
Расчетный коэффициент (Y3) - 2.3;
Размеры. мм - 60x110x28;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 68;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 102;
Основной тип - шариковый радиальный сферический;
Тела качения - шарики;
Нагрузка - радиальная;
Обозначение - 2212;
Тип - сферический;
Внутренний диаметр - 60.000 мм;
Внешний диаметр - 110.000 мм;
Высота. мм - 28.000;
Ширина (высота) (B) - 28.000 мм.;
Масса - 1.08 кг;
Ширина наружной обоймы (C) - 28.000 мм.;
Размеры. мм - 60x110x28;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - нет;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.