Размеры и характеристики
Производитель SKF
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный сферический;
Тела качения - ролики;
Форма роликов - бочкообразные;
Обозначение - bs2-2212-2csk/vt143;
Нагрузка - радиальная;
Тип - сферический;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 60 мм;
Внешний диаметр - 110 мм;
Высота. мм - 34;
Ширина наружной обоймы (C) - 34 мм.;
Масса - 1.3 кг;
Ширина (высота) (B) - 34 мм.;
d (мм) Внутренний диаметр - 60;
D (мм) Наружный диаметр - 110;
m (кг) Масса - 1.3;
В (мм) Ширина - 34;
Пропускная способность:
Грузоподъемность статическая - 166 кн;
Частота вращения предельная - 1600 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 166;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 156;
Nпр (об/мин) Предельная частота вращения. об/мин - 1600;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (e) - 0.24;
Расчетный коэффициент (Y0) - 2.8;
Расчетный коэффициент (Y1) - 2.8;
Расчетный коэффициент (Y2) - 4.2;
Прочие характеристики:
Размеры. мм - 60x110x34;
Грузоподъемность динамическая - 156 кн;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 18.6;
Количество дорожек качения - 2;
Уплотнение - есть;
Размер (D1) - 102 мм.;
Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
Размер (r2 min.) - 1.5 мм;
Размер сопряженных деталей (da max) - 69;
Размер сопряженных деталей (Da max.) - 101;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
Размер (b) - 6 мм.;
Размер сопряженных деталей (da min.) - 69;
Размер (d2) - 69.1 мм.;
Размер (K) - 3 мм.;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 18600;
Таблица модификаций подшипника BS2-2212-2CSK/VT143
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.21
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.29
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.27
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.23
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.23
Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.18
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.12
d,мм: 60
D,мм: 100
B,мм: 28
m,кг: 0.6
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 0
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 0
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.31
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.06
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.06
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.06
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.04
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.04
d,мм: 54.64
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.25
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.35
Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 110
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.3
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.16
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.15
Тороидальный подшипник CARB
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 110
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 0.78
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.13
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 34
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 34
m,кг: 1.3
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 34
m,кг: 1.3
Основное исполнение.
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.06
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.13
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.13
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.03
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.05
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.05
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.45
d,мм: 55
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.4
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.16
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.22
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.05
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.2
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.05
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.22
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.15
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.28
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.09
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.1
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
d,мм: 60
D,мм: 110
B,мм: 28
m,кг: 1.08
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника BS2-2212-2CSK/VT143
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника BS2-2212-2CSK/VT143
60
110
34
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.