Стандарт: ISO
Бренд: SKF
Внутренний диаметр: 35 мм
Наружный диаметр: 80 мм
Ширина: 21 мм
Масса: 0.53 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - 30307rj2/q, 30307 rj2/q;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 35 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 22.75;
Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
Масса - 0.53 кг;
Ширина (высота) (B) - 21 мм;
Ширина рабочая (T) - 22.75 мм.;
Ширина рабочая (T1) - 9.25;
d (мм) Внутренний диаметр - 35;
D (мм) Наружный диаметр - 80;
m (кг) Масса - 0.52;
T (мм) Высота - 22.75;
Грузоподъемность статическая - 73.5 кн;
Частота вращения номинальная - 6700 об/мин;
Частота вращения предельная - 9000 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая - 73.5;
C (kN) Грузоподъемность динамическая - 72.1;
Расчетный коэффициент (e) - 0.31;
Расчетный коэффициент (Y) - 1.9;
Расчетный коэффициент (Y0) - 1.1;
Размеры. мм - 35x80x22.75;
Грузоподъемность динамическая - 72.1 кн;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 8.3;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размер (D1) - 85 мм.;
Размер (r1 min.) - 2 мм;
Размер (r2 min.) - 2 мм;
Размер сопряженных деталей (da max) - 46;
Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
Размер (d1) - 54.5 мм.;
Размер (a) - 16 мм.;
Размер сопряженных деталей (db min) - 44;
Размер (C1) - 4.5 мм.;
Размер (r3 min.) - 1.5 мм.;
Размер (r4 min.) - 1.5 мм.;
Pu (N) Предел усталостной прочности - 8300;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.