Размеры и характеристики
Производитель KBC
Классификация
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - 30307dj;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр - 35 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Масса - 0.517 кг;
Высота. мм - 22.75;
Ширина (высота) (B) - 21 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
Ширина рабочая (T) - 22.75 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая - 63 кн;
Грузоподъемность статическая - 69.5 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4300 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6000 об/мин;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (e) - 0.83;
Расчетный коэффициент (Y0) - 0.4;
Расчетный коэффициент (Y) - 0.73;
Прочие характеристики:
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размеры. мм - 35x80x22.75;
Размер (a) - 25.8 мм;
Размер (r1 min.) - 2 мм;
Размер (r2 min.) - 2 мм;
Размер (r3 min.) - 1.5 мм;
Размер (r4 min.) - 1.5 мм;
Таблица модификаций подшипника 30307DJ
Основное исполнение.
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 22.75
m,кг: 0.52
Соответствует стандартам ISO с улучшенными характеристиками
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.52
Отверстие для пересмазывания
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 22.75
m,кг: 0
Изменения внутренней конструкции
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.52
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.53
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.53
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.53
Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.52
Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 22.8
m,кг: 0.52
Цементованная сталь, коэффициент материала a2 = 1,4 и взаимозаменяемость
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.52
Цементованная сталь, коэффициент материала a2 = 1,4 и взаимозаменяемость
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.53
Цементованная сталь, коэффициент материала a2 = 1,4 и взаимозаменяемость
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 22.75
m,кг: 0.51
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.53
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.53
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника 30307DJ
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 30307DJ
35
80
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.