Стандарт: ISO
Бренд: KBC, NTN
Внутренний диаметр: 35 мм
Наружный диаметр: 80 мм
Ширина: 21 мм
Масса: 0.52 кг
Соответствие продукции ГОСТу и ISO
Доставим заказ в нужную вам точку
Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011
Для наших постоянных клиентов
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - 30307c;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 35 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Масса - 0.517 кг;
Высота. мм - 22.75;
Ширина (высота) (B) - 21 мм;
Ширина наружной обоймы (C) - 16 мм;
Ширина рабочая (T) - 22.75 мм;
Грузоподъемность динамическая - 68.5 кн;
Грузоподъемность статическая - 71.5 кн;
Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4800 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6300 об/мин;
Расчетный коэффициент (e) - 0.55;
Расчетный коэффициент (Y0) - 0.6;
Расчетный коэффициент (Y) - 1.1;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Размеры. мм - 35x80x22.75;
Размер (a) - 20.3 мм;
Размер (r1 min.) - 2 мм;
Размер (r2 min.) - 2 мм;
Размер (r3 min.) - 1.5 мм;
Размер (r4 min.) - 1.5 мм;
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
Тела качения - ролики;
Обозначение - 30307c;
Нагрузка - радиальная и осевая;
Внутренний диаметр - 35 мм;
Внешний диаметр - 80 мм;
Высота. мм - 22.75;
Ширина наружной обоймы (C) - 17 мм;
Масса - 0.52 кг;
Ширина (высота) (B) - 21 мм;
Ширина рабочая (T) - 22.75 мм;
Размеры. мм - 35x80x22.75;
Количество дорожек качения - 1;
Уплотнение - нет;
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.