Подшипник NF 307 ISO

60170-nf307
Подшипник NF 307 ISO купить по выгодной цене с доставкой по России и СНГ
Бренд:
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: CRAFT, FBJ, KOYO, NTN, CYSD, NACHI, ISO, NSK Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 35 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 80 мм ШиринаШирина: 21 мм МассаМасса: 0.48 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель CRAFT

CRAFT — Компания  Craft   Bearing   Company ,  Inc ., расположенная в Литве,  производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов. 


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Обозначение - nf307;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 35 мм;

Внешний диаметр - 80 мм;

Высота. мм - 21;

Ширина наружной обоймы (C) - 21 мм.;

Масса - 0.48 кг;

Ширина (высота) (B) - 21 мм.;




Прочие характеристики:

Размеры. мм - 35x80x21;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;


Производитель FBJ

FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Обозначение - nf307, nf 307;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 35 мм;

Внешний диаметр - 80 мм;

Высота. мм - 21;

Ширина наружной обоймы (C) - 21 мм;

Масса - 0.481 кг;

Ширина (высота) (B) - 21 мм;

Наружный диаметр (E) - 68.2 мм.;

d (мм) Внутренний диаметр - 35;

D (мм) Наружный диаметр - 80;

В (мм) Ширина - 21;

m (кг) Масса - 0.462;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 49.5 кн;

Грузоподъемность статическая - 47 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8000 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9500 об/мин;

C (kN) Грузоподъемность динамическая - 37;

Co (kN) Грузоподъемность статическая - 35.2;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 8000;



Прочие характеристики:

Размеры. мм - 35x80x21;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;


Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Обозначение - nf307;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 35 мм;

Внешний диаметр - 80 мм;

Высота. мм - 21;

Ширина наружной обоймы (C) - 21 мм;

Масса - 0.477 кг;

Наружный диаметр (Ew) - 68.2 мм.;

Ширина (высота) (B) - 21 мм;

Радиус наружней фаски - 1.5 мм;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 49.6 кн;

Грузоподъемность статическая - 46.9 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 7900 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10000 об/мин;



Прочие характеристики:

Размеры. мм - 35x80x21;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;

Размер (r1 min.) - 1.1 мм.;


Производитель NTN

NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Обозначение - nf307;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 35.000 мм;

Внешний диаметр - 80.000 мм;

Высота. мм - 21.000;

Ширина наружной обоймы (C) - 21.000 мм;

Масса - 0.49 кг;

Ширина (высота) (B) - 21.000 мм.;




Прочие характеристики:

Размеры. мм - 35x80x21;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;


Производитель CYSD

CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Нагрузка - радиальная;

Обозначение - nf307;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 35 мм;

Внешний диаметр - 80 мм;

Высота. мм - 21;

Ширина (высота) (B) - 21 мм;

Ширина наружной обоймы (C) - 21 мм;

Масса - 0.56 кг;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 39.2 кн;

Грузоподъемность статическая - 41 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 7000 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9000 об/мин;



Прочие характеристики:

Размеры. мм - 35x80x21;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;


Производитель NACHI

NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Нагрузка - радиальная;

Обозначение - nf 307;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 35 мм;

Внешний диаметр - 80 мм;

Ширина (высота) (B) - 21 мм;

Масса - 0.460 кг;

Радиус наружней фаски - 1.5 мм;

Наружный диаметр (Ew) - 68.2 мм.;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 49.5 кн;

Грузоподъемность статическая - 47 кн;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8000 об/мин;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9500 об/мин;



Прочие характеристики:

Размер (r1 min.) - 1.1 мм;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;

Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 46.2 мм.;


Производитель ISO


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Обозначение - nf307;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 35 мм;

Внешний диаметр - 80 мм;

Высота. мм - 21;

Масса - 0.515 кг;

Ширина (высота) (B) - 21 мм;

Ширина наружной обоймы (C) - 21 мм;




Прочие характеристики:

Размеры. мм - 35x80x21;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;


Производитель NSK

NSK — Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Обозначение - nf 307;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 35 мм;

Внешний диаметр - 80 мм;

Высота. мм - 21;

Ширина наружной обоймы (C) - 21 мм;

Масса - 0.476 кг;

Ширина (высота) (B) - 21 мм;

Наружный диаметр (Ew) - 68.2 мм.;

Радиус наружней фаски - 1.5 мм;


Пропускная способность:

Грузоподъемность динамическая - 49.5 кн;

Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9 500 об/мин;

Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8 000 об/мин;

Грузоподъемность статическая - 47 кн;



Прочие характеристики:

Размеры. мм - 35x68.2x21;

Количество дорожек качения - 1;

Уплотнение - нет;

Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;

Размер сопряженных деталей (da min.) - 43;

Размер (r1 min.) - 1.1 мм.;

Размер сопряженных деталей (Db min.) - 70;

Размер сопряженных деталей (rb max.) - 1;

Размер сопряженных деталей (Db max) - 73.5;


Таблица модификаций подшипника NF 307

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 500
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 523
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.52
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.51
d,мм: 35
D,мм: 70.2
B,мм: 21
m,кг: 0.34
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 83
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.52
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 50.8
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.4
d,мм: 46.2
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.47
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 46.2
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.37
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.51
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.6
Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.52
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.01
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 48
m,кг: 0.75
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 48
m,кг: 0.71
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 33
m,кг: 0.6
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 33
m,кг: 0.6
d,мм: 30
D,мм: 80
B,мм: 43
m,кг: 0.74
Номер подшипника: BL 307
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Номер подшипника: BL 307 Z
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Номер подшипника: BL 307 ZZ
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Изготовлено из специально термически обработанной стали
d,мм: 28
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 48
m,кг: 0.74
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.8
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 38.1
m,кг: 0.83
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 33
m,кг: 0.75
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 36.51
D,мм: 80
B,мм: 25
m,кг: 0.7
d,мм: 34.92
D,мм: 80
B,мм: 25
m,кг: 0.71
d,мм: 31.75
D,мм: 80
B,мм: 25
m,кг: 0.77
d,мм: 30.16
D,мм: 80
B,мм: 43
m,кг: 0.91
d,мм: 30
D,мм: 80
B,мм: 43
m,кг: 0.92
d,мм: 28.57
D,мм: 80
B,мм: 43
m,кг: 0.93
d,мм: 30
D,мм: 80
B,мм: 33
m,кг: 0.92
d,мм: 31.75
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.86
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.8
d,мм: 34.92
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.8
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.8
d,мм: 36.51
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.78
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.92
m,кг: 0.78
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.92
m,кг: 0.78
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.67
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.47
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.58
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.59
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
Номер подшипника: 307 NR
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Номер подшипника: 307-Z
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Номер подшипника: 307-ZNR
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Основное исполнение.
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника NF 307

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
hb2
35
80
21
ГОСТ
KG
35
80
21
ГОСТ
ГОСТ
35
80
21
ГОСТ
FBJ
NF 307
35
80
21
ISO
KOYO
NF 307
35
80
21
ISO
NSK
NF 307
35
80
21
ISO
NACHI
NF 307
35
80
21
ISO
CYSD
NF 307
35
80
21
ISO
CRAFT
NF 307
35
80
21
ISO
NTN
NF 307
35
80
21
ISO
ISO
NF 307
35
80
21
ISO
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника NF 307

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
NSK
Наружный диаметр
80 мм
Тип
роликовый радиальный
Внутренний диаметр
35 мм
Ширина
21 мм

Каталог

close