FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Высота. мм - 31;
Размеры. мм - 35x80x31;
Da max. - 71 мм;
da min. - 42 мм.;
dc min. - 53 мм.;
Таблица модификаций подшипника NUP2307-E-TVP2
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 836
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 759
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 734
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 774
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.79
Бессепараторный подшипник
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.74
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.85
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.74
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.74
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.72
d,мм: 35
D,мм: 70.2
B,мм: 31
m,кг: 0.48
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.7
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.7
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.7
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.79
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.73
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.73
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.73
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.78
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.78
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.73
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.72
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.72
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.72
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.72
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.72
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.72
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.71
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.71
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.71
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.75
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.75
d,мм: 46.2
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.55
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.73
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.71
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.72
Основное исполнение.
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 642
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.68
Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
d,мм: 30
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.68
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.96
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.96
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.98
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.68
d,мм: 30
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.84
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.68
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.64
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.64
d,мм: 80
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.84
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.7
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.68
d,мм: 30
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.86
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.7
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.68
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.65
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.66
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.72
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.74
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.74
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.72
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.73
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.72
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.76
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.68
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0
d,мм: 46.2
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.52
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.72
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 31
m,кг: 0.72
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника NUP2307-E-TVP2
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.