NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Высота. мм - 21;
Размеры. мм - 35x80x21;
Таблица модификаций подшипника NJ307EG
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 500
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 523
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.52
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.51
d,мм: 35
D,мм: 70.2
B,мм: 21
m,кг: 0.34
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 83
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.52
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 50.8
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.4
d,мм: 46.2
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.47
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 46.2
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.37
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.51
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.6
Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.52
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.01
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 48
m,кг: 0.75
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 48
m,кг: 0.71
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 33
m,кг: 0.6
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 33
m,кг: 0.6
d,мм: 30
D,мм: 80
B,мм: 43
m,кг: 0.74
Номер подшипника: BL 307
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Номер подшипника: BL 307 Z
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Номер подшипника: BL 307 ZZ
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Изготовлено из специально термически обработанной стали
d,мм: 28
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 48
m,кг: 0.74
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.8
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 38.1
m,кг: 0.83
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 33
m,кг: 0.75
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 36.51
D,мм: 80
B,мм: 25
m,кг: 0.7
d,мм: 34.92
D,мм: 80
B,мм: 25
m,кг: 0.71
d,мм: 31.75
D,мм: 80
B,мм: 25
m,кг: 0.77
d,мм: 30.16
D,мм: 80
B,мм: 43
m,кг: 0.91
d,мм: 30
D,мм: 80
B,мм: 43
m,кг: 0.92
d,мм: 28.57
D,мм: 80
B,мм: 43
m,кг: 0.93
d,мм: 30
D,мм: 80
B,мм: 33
m,кг: 0.92
d,мм: 31.75
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.86
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.8
d,мм: 34.92
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.8
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.8
d,мм: 36.51
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.78
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.92
m,кг: 0.78
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.92
m,кг: 0.78
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.67
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.47
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.58
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.59
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
Номер подшипника: 307 NR
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Номер подшипника: 307-Z
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Номер подшипника: 307-ZNR
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Основное исполнение.
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
Что такое модификация подшипника?
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
- Категория
- Класс точности
- Ряд момента трения
- Группа радиального зазора
Так же могут отличаться технические требования:
- Увеличенная грузоподъёмность
- Изменения конструктивных решений
- Модифицированный контакт
- Нестандартные материалы
- Специальные технические условия
- Материал и конструкция сепараторов подшипника
- Материалы колец и тел качения
- Температура отпуска и рабочая температура
- Марка смазки
- Вибрация и шумность
- Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
- Максимальная эксплуатационная нагрузка
- Уровень защиты
Таблица аналогов подшипника NJ307EG
Что такое аналог подшипника?
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.