Подшипник NU307-E-TVP2 ISO

64360-nu307-e-tvp2
Подшипник NU307-E-TVP2 ISO купить по выгодной цене с доставкой по России и СНГ
СтандартСтандарт: ISO БрендыБренд: FAG Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 35 мм Наружный диаметрНаружный диаметр: 80 мм ШиринаШирина: 21 мм МассаМасса: 0.49 кг
Качественная продукция

Соответствие продукции ГОСТу и ISO

Доставка по всей России

Доставим заказ в нужную вам точку

Гарантия на товар

Гарантия 1 год, согласно ГОСТ 520-2011

Индивидуальные условия

Для наших постоянных клиентов

Размеры и характеристики

Производитель FAG

FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.


Классификация

Основной тип - роликовый радиальный;

Тела качения - ролики;

Обозначение - nu307-e-tvp2;

Нагрузка - радиальная;


Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр - 35 мм;

Внешний диаметр - 80 мм;

Высота. мм - 21;

Ширина (высота) (B) - 21 мм;

Внутренний диаметр (d) - 35 мм;

Наружный диаметр (D) - 80 мм;




Прочие характеристики:

Размеры. мм - 35x80x21;

Размер (r1 min.) - 1.1 мм.;

Размер сопряженных деталей (da max) - 45 мм;

Размер сопряженных деталей (db min) - 48 мм;

Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;

Размер (D1) - 66.6 мм.;

m - 0.486 kg;

Cr - 76000 n;

C0r - 63000 n;

Cur - 8100 n;

nG - 10900 1/min;

nB - 8100 1/min;

Da max. - 71 мм;

F - 46.2 мм.;

Размер (r) - 1.5 мм.;

s - 0.6 мм./осевое перемещение из среднего положения;

da min. - 42 мм.;

E - 70.2 мм.;

ra1 max. - 1 мм.;


Таблица модификаций подшипника NU307-E-TVP2

Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 500
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 523
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.52
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.51
d,мм: 35
D,мм: 70.2
B,мм: 21
m,кг: 0.34
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 83
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.52
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
d,мм: 50.8
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.4
d,мм: 46.2
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.47
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 46.2
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.37
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.51
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.6
Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.52
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.01
Угол контакта 20 градусов
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 48
m,кг: 0.75
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 48
m,кг: 0.71
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 33
m,кг: 0.6
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 33
m,кг: 0.6
d,мм: 30
D,мм: 80
B,мм: 43
m,кг: 0.74
Номер подшипника: BL 307
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Номер подшипника: BL 307 Z
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Номер подшипника: BL 307 ZZ
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Изготовлено из специально термически обработанной стали
d,мм: 28
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 48
m,кг: 0.74
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.8
Канавка для стопорного кольца на наружном кольце
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 38.1
m,кг: 0.83
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 33
m,кг: 0.75
Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
d,мм: 36.51
D,мм: 80
B,мм: 25
m,кг: 0.7
d,мм: 34.92
D,мм: 80
B,мм: 25
m,кг: 0.71
d,мм: 31.75
D,мм: 80
B,мм: 25
m,кг: 0.77
d,мм: 30.16
D,мм: 80
B,мм: 43
m,кг: 0.91
d,мм: 30
D,мм: 80
B,мм: 43
m,кг: 0.92
d,мм: 28.57
D,мм: 80
B,мм: 43
m,кг: 0.93
d,мм: 30
D,мм: 80
B,мм: 33
m,кг: 0.92
d,мм: 31.75
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.86
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.8
d,мм: 34.92
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.8
Контактное уплотнение с одной стороны
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.8
d,мм: 36.51
D,мм: 80
B,мм: 51.6
m,кг: 0.78
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.92
m,кг: 0.78
Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 34.92
m,кг: 0.78
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.67
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.49
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.54
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.56
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.47
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.58
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.59
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.5
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
Номер подшипника: 307 NR
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Номер подшипника: 307-Z
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Номер подшипника: 307-ZNR
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Основное исполнение.
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.55
Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.57
d,мм: 35
D,мм: 80
B,мм: 21
m,кг: 0.48
Номер
Технические требования
d,мм
D,мм
B,мм
m,кг

Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Класс точности
  3. Ряд момента трения
  4. Группа радиального зазора

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника NU307-E-TVP2

Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт
Бренд
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Стандарт

Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника NU307-E-TVP2

Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
Проточка на внешнем кольце для смазки
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
35
80
21
Номер
d,мм
D,мм
B,мм
Условие
Отличия
Различия

Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная). Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя. Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима. Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Бренд
FAG
Наружный диаметр
80 мм
Тип
роликовый радиальный
Внутренний диаметр
35 мм
Ширина
21 мм

Каталог

close